группа "Звёздочки" МБДОУ Гагинский детский сад №1 воспитатель Лобанова Татьяна Ивановна

паспорт подготовительной группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Гагинский детский сад №1 Гагинского района Нижегородской области


Паспорт подготовительной группы № 2

«Звёздочки»

      Воспитатель: Лобанова Татьяна Ивановна

      Помощник воспитателя: Юрова Оксана Евгеньевна


Из истории формирования группы


  Группа "Звёздочки" была сформирована в июле 2011 года.  Первоначально в группу набирались дети 2009 года рождения.  К 1 сентября 2011 года  было набрано 19 детей. Впоследствии количество детей было увеличено до 24 человек.  

 Я, Лобанова Татьяна Ивановна являюсь основным воспитателем в этой группе с момента её формирования. Помощник воспитателя Юрова Оксана Евгеньевна.

В настоящее время в группе 23 ребенка, из них 10 девочек и 13 мальчиков. Ребятки талантливые, добрые. Очень любим мы с ними посещать музеи, различные выставки, а также давать концерты к различным праздникам родителям, пенсионерам, детям других групп. 


 Список детей подготовительной группы №2

 Мальчики:

1.Алексеев Иван 

2.Амоев Георгий

3.Асянин Егор

4. Данилин Егор

5. Ларионов Дмитрий

6. Куракин Артём 

7. Палимов Юрий

8. Сорокин Олег

9. Филатов Илья 

10. Макаров  Роман

11. Фролов Илья

12. Хазов Денис

13. Разуваев Илья


Девочки:

14. Атопшева Полина 

15.Дугина  Арина 

16.Наумова Юлия 

17. Денисова Олеся

18. Горюнова Дарья

19.Торгушина Софья 

20. Лобанова Анастасия

21.Филичева Алёна 

22. Мельникова Алёна

23. Шашкина Виктория


      Возрастные особенности детей 6-7 лет


   Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе.

   В этом возрасте чаще всего ребенок:

Практически готов к расширению своего микромира, если им освоено умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. 

Ребенок, как правило, в состоянии воспринять новые правила, смену деятельности и те требования, которые будут предъявлены ему в школе.

    Постепенно социализируется, то есть адаптируется к социальной среде. Он становится способен переходить от своей узкой эгоцентричной позиции к объективной, учитывать точки зрения других людей и может начать с ними сотрудничать.

   Способен сосредотачиваться не только на деятельности, которая его увлекает, но и на той, которая дается с некоторым волевым усилием. К его игровым интересам, в которые входят уже игры по правилам, добавляется познавательный интерес. Но произвольность все еще продолжает формироваться, и поэтому ребенку не всегда легко быть усердным и долго заниматься скучным делом. Он еще легко отвлекается от своих намерений, переключаясь на что-то неожиданное, новое, привлекательное.

   Часто не только готов, но и хочет пойти в школу, поскольку смена социальной роли придает ему взрослости, к которой он так стремится. Но полная психологическая готовность ребенка к школе определяется не только его мотивационной готовностью, но и интеллектуальной зрелостью, а также сформированной произвольностью, то есть способностью сосредотачиваться на 35—40 минут, выполняя какую-либо череду задач. Чаще всего такая готовность формируется именно к семи годам.

   Очень ориентирован на внешнюю оценку. Поскольку ему пока трудно составить мнение о себе самом, он создает свой собственный образ из тех оценок, которые слышит в свой адрес. 

   У детей старшего дошкольного возраста уже сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности и в сфере отношений. Эта компетентность появляется прежде всего в способности принимать собственные решения на основе имеющихся знаний, умений и навыков.

У ребенка развито устойчивое положительное отношение к себе, уверенность в своих силах. Он в состоянии проявить эмоциональность и самостоятельность в решении социальных и бытовых задач.


 При организации совместных игр использует договор, умеет учитывать интересы других, в некоторой степени сдерживать свои эмоциональные порывы.

   Развитие произвольности и волевого начала проявляется в умении следовать инструкции взрослого, придерживаться игровых правил. Ребенок стремится качественно выполнить какое-либо задание, сравнить с образцом и переделать, если что-то не получилось.

 Попытки самостоятельно придумать объяснения различным явлениям свидетельствует о новом этапе развития познавательных способностей. Ребенок активно интересуется познавательной литературой, символическими изображениями, графическими схемами, делает попытки использовать их самостоятельно.

   Самооценка ребенка старшего дошкольного возраста достаточно адекватна, более характерно ее завышение, чем занижение. Ребенок более объективно оценивает результат деятельности, чем поведение.

   В 6-7 лет развивается наглядно-образное мышление с элементами абстрактного. Тем не менее, ребенок еще испытывает затруднения в сопоставлении сразу нескольких признаков предметов, в выделении наиболее существенного в предметах и явлениях, в переносе усвоенных навыков мыслительной деятельности на решение новых задач.

   У старшего дошкольника воображение нуждается в опоре на предмет в меньшей степени, чем на предыдущих этапах развития. Оно переходит во внутреннюю деятельность, которая проявляется в словесном творчестве (считалки, дразнилки, стихи), в создании рисунков, лепке и т. д.

Происходит постепенный переход от игры как ведущей деятельности к учению


Возрастные особенности детей 5-6 лет

Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом познания окружающего мира, хотя меняются ее формы и содержание. В этом возрасте  ребенок: 

Продолжает активно познавать окружающий мир. Он не только задает много вопросов, но и сам формулирует ответы или создает версии. 

Его воображение задействовано почти 24 часа в сутки помогает ему не только развиваться, но и адаптироваться к миру, который для него пока сложен и малообъясним. 

Желает показать себя миру. Он часто привлекает к себе внимание, поскольку ему нужен свидетель его самовыражения. Иногда для него негативное внимание важнее никакого, поэтому ребенок может провоцировать взрослого на привлечение внимания «плохими» поступками.

 С трудом может соизмерять собственные «хочу» с чужими потребностями и возможностями и поэтому все время проверяет прочность выставленных другими взрослыми границ, желая заполучить то, что хочет. 

Готов общаться со сверстниками, познавая через это общение правила взаимодействия с равными себе. 

Постепенно переходит от сюжетно ролевых игр к играм по правилам, в которых складывается механизм управления своим поведением, проявляющийся затем и в других видах деятельности. 

В этом возрасте ребенку еще нужен внешний контроль — со стороны его товарищей по игре. Дети контролируют сначала друг друга, а потом — каждый самого себя. 

Стремится к большей самостоятельности. Он хочет и может многое делать сам, но ему еще трудно долго сосредоточиваться на том, что ему неинтересно. 

Очень хочет походить на значимых для него взрослых, поэтому любит играть во «взрослые дела» и другие социальные игры. Продолжительность игр может быть уже достаточно существенной. Может начать осознавать половые различия. По этому поводу может задавать много «неудобных» для родителей вопросов.

 Начинает задавать вопросы, связанные со смертью. Могут усиливаться страхи, особенно ночные и проявляющиеся в период засыпания


          Программно-методическое обеспечение

     детского сада

Программы

1. Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Гагинского детского сада № 1

2. Программа развития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Гагинского детского сада №1 на 2012-2017 гг. «Патриотическое воспитание дошкольников средствами эколого-краеведческой деятельности»

3. Примерная образовательная программа  дошкольного образования           « Детство» Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева  и др.

Программы дополнительного  образования

1. Коррекция нарушений речи .Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова  Т.В.

2. В мире друзей. Программа  эмоционально- личностного  развития дошкольников .Котова Е.В.

3. Я-Ты-Мы. Программа  социально- эмоционального развития дошкольников. Князева О.Л.

4. Основы безопасности детей  дошкольного возраста. Авдеева Н.Н.,         Князева О.Л, Стеркина Р.Б.

5.Зеленый огонек здоровья. Картушина М.Ю.

6.Олимпийское образование дошкольников. Филиппова С.О.

Технологии

1.  Методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Глазырина Л.Д.

2.  Занятия по развитию речи в детском саду. Ушакова О.С.

3.  Знакомим дошкольников с литературой. Ушакова О.С.

4.  Как хорошо уметь читать. Шумаева Д.Г.

5.  Конструирование из бумаги. Сафонова О.А.

6.  Творческое конструирование в детском саду. Парамонова.

7.  Конструирование и художественный труд в детском саду. Куцакова Л.В.

8.  Занятия для дошкольников по изобразительной деятельности. Казакова Т.Г.

9.  Знакомство с натюрмортом. Курочкина Н.А.

10.Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. Доронова Т.Н.

11.Изобразительная деятельность дошкольников. Григорьева Г.Г.

12.Как обеспечить безопасность дошкольников. Белая К.Ю.

13.Безопасность на улицах и дорогах. Стеркина Р.Б.

14.Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Алешина Н.В.

15.Рукотворный мир. Дыбина О.В.

16. Что было до… Дыбина О.В.

17.Неизведанное рядом Дыбина О.В.

18.Развитие представлений о человеке в истории и культуре. Мулько И.Ф.

19.Мир природы и ребенок. Маневцова Л.В.

20.Добро пожаловать в экологию. Воронкевич О.А.

21. Математика от трех до семи. Михайлова З.А.

22.Математика в детском саду. Новикова В.П.

23.Развивающие игры с малышами до 3-х лет. Михайлова З.В.

24.Музыкальное развитие детей. Радынова О.П.

25.Театрализованные игры в д/с. Петрова Т.И.

26.Игра в образовательном пространстве ДОУ. Лещинская-Гурова О.В.

27.Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста. Волчкова В.Н.

28.Хрестоматия по детской литературе. Зубарева Е.В.

29. Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада.          Бондаренко Т.М

30. Игры и игровые упражнения для развития речи. Швайко Г.С.

31. Беседы с дошкольниками о профессиях. Потапова Т.В.

32.Нравственно- трудовое воспитание детей в детском саду. Буре Р.С.

33.Приобщение детей к истокам русской народной культуры КнязеваО.А., Маханева М.Д.

34.Физическая культура в дошкольном детстве. Полтавцева Н.В.

35.Физкультурные сказки. Ефименко Н.Н.

36.Комплексы сюжетных утренних гимнастик .Соколова Л.А.

37.Уроки Айболита и Мойдодыра. Зайцев Г.К.

38.Физическая культура в детском саду. Пензулаева Л.И.

39. Предматематические игры для детей младшего дошкольного возраста Михайлова 3. А., Чеплашкина И. Н., Харько Т. Г.

40.Играю- значит интересно живу. Ткаченко И.В., Богачкина Н.А.

41. Игры для развития  мелкой моторики рук  с использованием  нестандартного оборудования .Зажигина О.А.







ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Цель программы- создать каждому ребенку  в детском саду  возможность для развития  способностей , широкого взаимодействия с миром , активного практикования  в разных видах деятельности,  творческой самореализации. 

ОП направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности,  социальной уверенности и ценностных ориентаций,  определяющих поведение, деятельность  и отношение  ребенка к миру.

Это станет возможно , если  взрослые будут нацелены на:

-развитие личности детей дошкольного возраста  в различных видах  общения и деятельности  с учетом их возрастных , индивидуальных и психологических и физиологических особенностей;

-создание условий развития ребенка, открывающих  возможности  для его позитивной  социализации ,  личностного развития,  развития инициативы и творческих  способностей  на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и в соответствующих  возрасту  видах деятельности ;

- создание  развивающей  образовательной среды , которая  представляет  собой систему  условий социализации  и индивидуализации  детей.

Цели конкретизируются в следующих задачах:

1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей 

здоровья);

3) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

4) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

5) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

6) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

7) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах  развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.



ЗАДАЧИ  НА  2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД


1.Совершенствовать  условия для обеспечения  физического и психического здоровья  воспитанников путем внедрения  инновационных  здоровьесберегающих  и здоровьеразвивающих технологий  в образовательном пространстве ДОУ в свете ФГОС ДО



2.Повысить  уровень профессиональной компетентности педагогов  в организации   образовательного процесса  по развитию  элементарных  математических представлений    у детей дошкольного возраста 








































Дидактическое обеспечение образовательной

 деятельности в группе


Приёмная 

1. Информационный стенд для родителей;

              2. Информационный стенд «Времена года»;

              3. Советы специалистов (консультации);


                           4. Стенд «Мы творим»;                                              

    5 Стенд «Советы Доктора»

      6. Стенд «Мой шкафчик», «Мой день                     Рождения»«Меню»;

                  7.  Индивидуальные шкафчики для раздевания.


7. Список детей группы и фотоколлаж «Звездочки»

       Физическое развитие


    ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ

УГОЛОК


1. Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера);

2. Скакалки; флажки, «косички»;

3. Кольцебросы; Кольцеброс настольный . Кольцеброс напольный.

4. Дидактический материал «Спорт. Спортивные профессии»;

  «Правильное питание»;  «Значение утренней гимнастики»

5.  Массажные дорожки и коврики;

6. Бадминтон, 

7. Мешочки с песком;

8. Ведёрки-ловишки  для ловли  мяча;

9. Бросалки, эспандеры;

10.Массажёры; 

11. Ростомер;

12. Гимнастические ленты;

14. Подбор иллюстраций «Олимпиада и Олимпийское движение»

15. Тарелки «гремелки», летающие тарелки;

16.Ракетки с мячиком                    

17.Городки (набор)                

18.Кегли (набор)  

19. Гантели детские                      

20.Обручи разных размеров.

21 Гимнаститческие палки.                        



Социально-коммуникативное развитие

1. Игра: «Твой дом»

2. Ассоциации «Русские сказки» 

3. Игра «Найди и угадай»

4. Игра «Одень Машу и Мишу»

5. Лото «Военная техника», лото «Космическая техника», лото «Транспорт»

6.Развивающая игра «Дорожные знаки»

     7. Игра «Разрезные картинки»

  8.Кубики «Изучаем окружающий мир»

  9.Набор иллюстраций «Мир людей»

 10.Набор иллюстраций «Научные исследования»

 11. Настольные игры разнообразной  тематики (с маршрутом до 50 ходов и игральным кубиков на 6 очков)

12.Шашки, домино, мозаика, шахматы.

13. Игра «Найди тень»

14. Игра-соответствие «Профессии»

 15. Лото – «игрушки»

 16. Плакаты «Если ты остался дома один»

 17. Плакаты «Причины пожара»,

 18. Кубики «Сказки Пушкина»

 19. Плакат «Части тела»

 20. Плакат «Правильная осанка»

 21. Игра «Разбери по цвету и форме»


ПАТРИОТИЧЕСКИЙ УГОЛОК


1. Стенд с портретом президента  В.В. Путина и символами государства;

2. Фотоальбомы «Родное наше Гагино-любимое село»,  «Города России», «Наши папы – лучше всех»;

3. Альбомы  «Русские народные костюмы»; «Национальные костюмы народов России»,  «Народные промыслы», «Армия», «Космос», «Замечательные люди России»;

4. Наборы открыток «Нижний Новгород»,  «Санкт-Петербург», «Казань»

5. Куклы разных размеров и рас.

 6. Куклы в национальных костюмах;

7. Дидактические пособия «Расскажите детям о достопримечательностях Москвы»; «Расскажите детям о достопримечательностях Санкт-Петербурга»,  «Расскажите детям о достопримечательностях Нижнего Новгорода»

8. Игра   «Наша Родина - Россия»;

9. Альбом «Никто не забыт – ничто не забыто!»

10. Макет обелиска воинам,  погибшим во время Великой Отечественной войны.

11. Подбор детской литературы: «История России»,»Сказки разных народов России», «Былины о богатырях Земли Русской», «русские народные сказки и потешки»;

12. Иллюстрации Ю. Васнецова «Выставка рисунков к русским народным сказкам и потешкам».

13. Мини музей « Русская изба»


УГОЛОК ТРУДА


1. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки.

2. Инвентарь для ухода за комнатными растениями: тряпочки, палочки для рыхления, лейки, салфетки для протирания пыли, кисточки, пулевизаторы, клеёнки большие и маленькие;

3. Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной

одежды: тазики, бельевая верёвка, прищепки, мыло,

фартуки клеёнчатые.



УГОЛОК   ПДД


1. Макет перекрёстка и улицы;

2. Демонстрационные картинки;

3. Различные виды транспорта;

4. Настольные и дидактические игры по ПДД;

5. Плакат ПДД;

6. Машинки, макет светофора, макеты строений и деревьев. 


Познавательное развитие

                    УГОЛОК ПРИРОДЫ


1. Комнатные растения;

2. Гербарии, природный материал;

3. Паспорт комнатных растений,  календарь природы;

4. Инвентарь для ухода за комнатными растениями;

5. Ящики для рассады, вазы для цветов;

6. Дневник наблюдений за растениями

7. Дидактические игры по экологии: Лото «Растения и животные», лото «Находки Анютки и Федотки», игра-ассоциация «Времена года», домино «Овощи и фрукты», лото «Кто где живёт», экологическое лото «Птицы».

8. Альбом «Лекарственные растения Нижегородской области»;

9. Альбом «Мир вокруг нас»; «Домашние животные», «Деревья», «Морские обитатели», «Дикие животные Средней полосы России»;

10. Альбомы из цикла  «Времена года»: «Лето»; «Осень», «Зима», «Весна»

11. Разные виды энциклопедий;

12. Наборы книжек-раскрасок: «Доисторический животный мир», «Живая природа», «Животный мир Европы», «Животный мир Азии»,  «Животный мир Южной Америки»;

13.Детские географические атласы, физическая карта мира, глобус;

14.Модели: растений, млекопитающих, насекомых, рыб, птиц; набор «Древние животные»

15.Коллекции:  «Минералы и полезные ископаемые», «Семена и плоды растений», «Распространение плодов и семян»;

16.Плакаты  «Круговорот воды в природе», «Уголок природы»;

17.  «Аквариум», наборы игрушек «Домашние животные»,  «Дикие животные»,

 18. «Морские животные», набор декораций «Деревья и кустарники» в соответствии с временем года.

19.Наборы парных картинок на соотнесение (сравнение): найди отличия, ошибки  (смысловые)

20.Графические головоломки (лабиринты,  

схемы пути и т.п.) в виде    настольно-печатных   игр                                  


21.Набор карточек с символами погодных  явлений (ветер, осадки, освещенность - облачность)                        

22.Календарь настольный иллюстрированный



        УГОЛОК ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ

1. Математический набор: цифры,

Предметные картинки,

деньги, ( монеты, копии бумажных купюр)

Геометрические фигуры, объёмные фигуры.

Счётные палочки, линейки, счёты, весы, календари, часы. Комплекты цифр и математических знаков для магнитной доски; Рабочие тетради по математике;


2.Игры: «Сложи узор»,

«Уникуб», «Тамграм», «Палочки Кьюизенера»,

«Логический блоки  Дьенеша», «Логический домик»,

«Геометрический куб»

3.Мозаика «Развивайка»

4.Конструктор «Мозаика»

5.Игра «Угадай»

6.Игра «Сложи узор»

7.Игра «Часть  и целое»

8.Игра-ассоциация «Геометрические фигуры»

9.Игра «Тянем - потянем»

10. Развивающая игра «Цветные фигурки»

11.Игра «Хамелеон» 

12.Альбомы с заданиями к «Блокам Дьенеша» 

13. Альбом «Удивительные часы»;

14. Доски с вкладышами и рамки-вкладыши  Монтессори

15.Набор геометрических фигур с графическими образцами (геометрическая мозаика)     

16.Вьетнамская игра, колумбово яйцо, головоломки.


17.Наборы кубиков с различными  графическими элементами на гранях для составления узоров по схемам (цветные

и контрастные

18.Набор цветных деревянных кубиков 

19.Набор объемных тел 

20.Набор объемных полых геометрических  тел одинаковой высоты с возможностью заполнения водой или песком для      сравнения объемов                    

21.Набор деревянных геометрических тел с набором карточек с изображениями их  проекций в трех плоскостях        

22.Набор разноцветных палочек с      оттенками (8 - 10 палочек каждого    цвета)                                    

УГОЛОК СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ

ИГР








1. Конструктор мелкий и крупный «Лего»;

2. Пластмассовый напольный конструктор

3. Мозаика;

4. Пазлы;

5. Конструирование из бумаги «Оригами»;

6. Игрушки со шнуровками и застёжками;

7. Металлический конструктор;

8. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев;

9. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые.

10.Конструктор "Создай животное" по принципу шарнира с     элементами в виде необычных частей   тела фантастических животных)        

11.Коврики-трансформеры из пористого паралона.

12.Подборка из бросового материала:     бумажные коробки, цилиндры, катушки, конусы, пластиковые бутылки, пробки и т.п

Подборка из фантиков от конфет и  других кондитерских изделий и        

упаковочных материалов (фольга,   бантики, ленты и т.п.)            






УГОЛОК  ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

1. Материал для рисования: альбомы,  цветные и простые карандаши, наборы гелевых и шариковых цветных ручек, акварельные и гуашевые краски, мелки, пастель, сангина, палитры, трафареты для рисования; ёмкость для промывания кистей, круглые кисти (беличьи, колонковые N N 10 - 14),  салфетки из ткани, для осушения кисти после промывания.

2. Материал для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные доски, глина - подготовленная для лепки  

3. Материал для аппликации и ручного труда: клей ПВА, кисти для клея, ёмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага;  ножницы с тупыми концами ,   наборы цветной бумаги разной формы  (10 - 12 цветов, размером 10 x 12 см и 6 x 7 см),    подносы для форм и обрезков бумаги .                            

4. Образцы по аппликации и рисованию;

5. Виды живописи: портрет, пейзаж, натюрморт, художественные картины;

6. Альбомы «Гжель», «Хохломская роспись», «Великие художники»;

7. Нетрадиционная техника рисования: печатки, рисование воском, набрызг, трафарет.


Речевое развитие


1. Набор букв и слогов.

2. Сюжетные и предметные картинки.

3. Подбор литературы по программе «Детство» 

4. Игра «Убери лишнее»

5. Игра «Что сначала, что потом»

6. Игра «Собери слово»

7. Игра «Составь слово»

8. Магнитная доска с набором магнитных букв



УГОЛОК «НАША БИБЛИОТЕКА»


1. Тематическая подборка детской художественной литературы;

2. Портреты писателей и поэтов;

3. Библиотечный каталог и карточки читателей – (сюжетно-ролевая игра «Библиотека»).



ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК


1. Дудочки; 

2. Погремушки;

3. Гитара;

4. Гармонь;

5.Аккордеон;

6.Пианино;

7. Бубны;

8. Микрофоны;

9. Дидактический материал «Музыкальные дидактические игры»;

10. Барабан;

11. Шумовые инструменты;

12.Металофон;

13.Куб «Музыкальные инструменты»











ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК


1. Ширма  для настольного и кукольного театра;

2. Кукольный театр;

3. Настольный театр;

4. Театр на фланелеграфе;

5. Шапочки;

6. Маски.  

7.Театр на ложках

8. Театр «Бибабо»






 Игровой уголок


Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»

1. Накидки пелерины для кукол и детей;

2. Набор парикмахера;

3. Журналы причёсок.


Сюжетно-ролевая игра «Магазин»:

1. Касса, весы, калькулятор, счёты;

2. Кондитерские изделия;

3. Хлебобулочные изделия;

4. Изделия бытовой химии;

5. Корзины, кошельки;

6. Предметы-заместители;

7. Овощи, фрукты. 


Сюжетно-ролевая игра «Больница»:


1. Медицинские халаты и шапочки;

2. Ширма;

3. Кушетка; 

4. Набор доктора;

5. Таблица для проверки зрения;

6. Ростомер;

7. Кукла «Доктор».

8.«Аптека»: 

Вата, бинты, лекарства, градусники, мерные ложечки, пипетки, стаканчики, шпатели. Рецепты и касса. 


Сюжетно-ролевая игра «Семья»:


1. Комплект кукольной мебели; 

2. Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая; 

3. Куклы, одежда для кукол;

4. Коляски;

5. Комплект пастельных принадлежностей для кукол;

6. Гладильная доска, утюги.





Сюжетно-ролевая игра «Шофёр»:


1. Рули;

2. Инструменты; 

3. Разнообразные машины;

4. Фуражка регулировщика;

5. Жезл, свисток;

6. Светофор. 


Сюжетно-ролевая игра «Почта»:


1. Посылки;

2. Почтовый ящик;

3. Газеты, журналы, письма, открытки; 

4. Конверты, бланки;

5. Телефон;

6. Сумка и фуражка почтальона.


Сюжетно-ролевая игра «Салон сотовой связи»:


1. Рекламные проспекты;

2. Телефон; 

3. Компьютер;

4. Игрушки «Сотовый телефон».


Сюжетно-ролевая игра 

«Туристическое агентство»:


1. Глобус;

2. Фотоаппарат;

3. Географический атлас;

4. Рекламные проспекты.


Сюжетно-ролевая игра «Моряки»:


1. Бескозырки;

2. Бинокли;

3. Свисток; 

4. Штурвал;

5. Якорь;

6. Флажки;

7. Спасательный круг. 


Сюжетно-ролевая игра «Стройка»:


1. Строительный материал: крупный и мелкий;

2. Строительные инструменты;

3. Каски


Сюжетно-ролевая игра «Школа»:


1. Магнитная доска с буквами и цифрами; 

2. Буквари;

3. Буквы для ковролинового полотна;

4. Настенная азбука;

5. Детские парты с куклами-ученицами;

6. Портфели, школьные принадлежности. 


Сюжетно-ролевая игра «Ателье»:


1. Швейная машинка;

2. Выкройки, лекало; 

3. Утюг;

4. Гладильная доска;

5. Тремпеля;

6. Виды ткани;

7. Сантиметровая лента;

8. Альбомы «Мода»;

9. Мел.                                    


УГОЛОК «НАША ЛАБОРАТОРИЯ» 

1. Демонстрационный материал разных видов: железо, дерево, пластмасс, стекло;

2. Демонстрационный материал «Виды тканей»;

3. Колбочки, пробирки, мерные стаканчики, лупы, разноцветные стёкла;

4. Часы механические, песочные;

5. Спиртометр и термометр для воды;

6. Микроскоп детский;

7. Резервуары с крупами.

8.Игра «Исследовательская лаборатория» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

11 января 2016 в 22:02

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.